4.
Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании Деловые Линии (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для интернет-магазина NaHouse. В посылку нужно вложить сам товар и оригинал заявления на возврат.
Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.
В посылку необходимо вложить оригинал заявления на возврат. Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.