ВОЗВРАТ ТОВАРА

Правила

Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»)

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, отсутствуют следы сборки и эксплуатации, а так же сохранен  товарный вид и упаковка.

Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара зависит от способа получения заказа и причины возврата.

Возврат денежных средств производится при наличии:

  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Если заказ был оплачен при получении, то возврат производится посредством перевода денежных средств на расчетный счет или карту. Возврат наличными денежными средствами не предусмотрен.

Если заказ был оплачен онлайн, возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.

1. Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • 1.1
    до момента получения товара в любой момент;

  • 1.2
    в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).

2. Возврат товара надлежащего качества
  • 1.
    Направьте письмо на наш электронный адрес info@nahouse.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.

  • 2.
    Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

  • 2.
    Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.

  • 4.
    Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании Деловые Линии (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для интернет-магазина NaHouse. В посылку нужно вложить сам товар и оригинал заявления на возврат.

    Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.

    В посылку необходимо вложить оригинал заявления на возврат. Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.

  • 5.
    Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.

  • 6.
    Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

3. Возврат товара ненадлежащего качества

  • 1.

    Направьте письмо на наш электронный адрес info@nahouse.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.

  • 2.

    Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

  • 3.

    Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.

  • 4.

    Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании Деловые Линии (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для интернет-магазина NaHouse. В посылку нужно вложить сам товар и оригинал заявления на возврат.

  • 5.

    Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

© NaHouse.

alt
        
0
    0
    Моя Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин