Часто задаваемые вопросы

Популярные вопросы

  • Какие способы оплаты доступны?

    Оплата картой онлайн осуществляется в момент оформления заказа. Вы можете использовать карту платежной системы Мир, Mastercard, Visa. Электронный чек будет направлен на электронную почту сразу после оплаты заказа.

  • Где можно посмотреть вашу продукцию в живую?

    У нас в офисе, или  на выставках производителей мебели.

  • Какой срок гарантии?

    Гарантийный срок эксплуатации мебели 24 мес. Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляется со дня продажи мебели, при вне розничном распределении- со дня получения ее потребителем.


Оплата и Доставка

  • В какие регионы Вы производите доставку?

    Доставка доступна на всей территории Российской Федерации.

  • Могу ли я отследить свой заказ?

    Да конечно Вы можете отследить заказ по его номеру на специальной странице отследить заказ или в личном кабинете.

  • Сколько времени займет доставка моего заказа?

    Страна у нас большая и расчитать доставку Вы можете самостоятельно просто добавив товар в корзину.

Материалы и уход

  • При какой температуре можно использовать изделия?

    Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом, сухом помещении с температурой воздуха не ниже +10 С и относительной влажностью воздуха 15-65 %.
    Не допускать попадания воды и технических жидкостей на поверхность мебели, не следует ставить на поверхность горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.
  • Чем можно чистить мою покупку?

    Поверхность мебели можно чистить влажной тканью с применением средств по уходу за мебелью с последующей протиркой насухо. Запрещено применять эфир, ацетон, бензин и др.средства содержащие спирт и растворитель поскольку печатный рисунок на фасадах не устойчив к их воздействию!!!


У вас еще остались вопросы?

© NaHouse.

alt
        
preloader